~Notte Carnevalesca~

Объявление

Дорогой гость/пользователь.
Мы рады приветствовать Вас на нашем балу.
~Notte Carnevalesca~
Новичкам:
Не знаете с чего начать? Предлагаем Вам сначала прочесть Сюжет, а затем можно и приступить к прочтению Правил. Это поможет избежать дальнейших недоразумений. 
Если Вы уже готовы ко вступлению в наши ряды, тоесть к написанию Анкеты, то загляните в Роли, это поможет Вам разобраться, что, где, куда и зачем. Если что-то не понятно, пишем ЛС администратору. :3
Участникам:
Нас пока что мало, но надеюсь и это в скором времени исправиться. Помогайте форуму в свободное время. Любые Ваши предложения будут обязательно рассмотрены администрацией.
Так же для Вас есть Флуд, но просим НЕ забрасывать игру, иначе данная тема будет просто удалена.
Новости:
Стартовал первый Квест.
Ролевая еще в разработке, но играть уже можно :3
Реклама:
Прошу заметить, что реклама на нашей ролевой (как и на любых других) взаимная. Оставлять ее можно как от гостя, так и со специального аккаунта (Логин и пароль предоставленны ниже, в соответствующем разделе). Баннеробмен временно не производится.
(!) Аккаунты созданные специально для рекламы, а так же не взаимность - будут безжалостно удалены.
Администраторы:
Reaper in Red - глав. Администратор (создатель сие ролевоей).
Rasiel - зам. Администратор (а так же глав. дизайнер.)
Модераторы:
Не имеется - глав. Модератор.
Не имеется - зам. Модератор.
Пиарщики:
Разыскиваются. На эту роль просим спрашивать в ЛС администраторам.
Время, дата, погода:
1 мая. Теплая, даже очень, солнечная погода. Облаков практически нет. Однако ночью, ранним утром и поздним вечером все еще прохладно и ветрено.
Время в игре - 10:00-16:00

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Notte Carnevalesca~ » Жилые дома|Case » Нежилой домик на самой окраине Венеции


Нежилой домик на самой окраине Венеции

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ну, что тут описывать... Обычный каменный дом, и проходя мимо вряд ли заметишь его заброшенность. Но чувствительный человек поймет - никто здесь не жил, причем уже очень давно. Словно налет невостребованности покрывает его от флюгера в виде дракона и до фундамента. Здесь, в полупустых комнатах и перекантовывается бродяга Пламенко Хорват, когда бывает поблизости.
http://photosite.ua/photo/albums/2009/10/31/full/8866-153221-939a26c018fd64ee75f12845f400457d.jpg

Отредактировано Ясенда (2010-04-30 22:35:54)

0

2

Пламенко слегка утомленно правил гондолой, выискивая взглядом свое временное обиталище. Найдя наконец и обиталище и приоткрытое окно на нижнем его этаже он огляделся и стал горланить гондольерскую песню, благо Хорват их наслушался пока плыл сюда от самого центра Венеции. Плаш его валялся на дне лодки вместе с остальными вещами, ибо было как-то уж слишком тепло, шарф был кинут впоследствии туда же.
И вот гондола стоит возле приоткрытого окна, а парень быстро закидывает в него все свои вещи, затем, воровато оглядевшись, подпрыгивает, цепляяется за край окна и, быстро подтянувшись, оказывается в пости уже своей комнате.

0

3

Слегка отдохнув, Пламенко вышел на улицы города, правда уже через дверь. В комнатке остались шарф, сумка с вещами и гондольерская шляпка, плащ же остался на нем - негоже пугать людей видом оружия... Немного раскинув мозгами (мозги недовольно собрались обратно на место) Хорват решил погулять по площади, послушать слухи - а вдруг найдется развлечение? Маньяк! Ну и что? Так, невинно болтая с собой парень направился к главной площади Венеции.

>> Площадь Сан-Марко

Отредактировано Ясенда (2010-05-03 17:05:11)

0

4

И вот, амньяк серб прибыл к своему временному жилищу. Закинув пленника в окно, а потом и запрыгнув туда же сам, буквально через минут двадцать он вышел оттуда с одеждой парня. Но без него и метательных ножей... В домике же осталось весьма и весьма занимательное устройство, которое Хорват в сущности придумал давно - дело стояло за подопытным. Этого дворецкого ждет занятный сюрприз с теплой улыбкой подумал Пламенко, направляя гондолу Хорошо, что в этот раз я её привязал... к площади, где неподалеку был магазинчик оружия с трупом(в этом он не сомневался) оружейника...

>>Площадь Сан-Марко

((с вашего позволения устройство опишу ли,о когда Расиель проснется, либо когда Грелль его найдет. А то сюрприза не получится ^_^))

0

5

Твою ж мать! Увижу - убью! Гадость..! - нда... Мысли Расиеля как закончились гениально, так и начались. Спустя пару часов парень стал постепенно приходить в себя, но как только пришел - эти самые мысли сразу же прибежали и засели в его голову... Которая между прочим еще и жутко болела. Ба-а-алин... Стоп... А где это я? Едва лишь открыв глаза, те сразу принялись изучать довольно странное помещение: облупленные стены, заплесневевшие потолок и углы, старая дряхлая мебель, сразу видно - дом заброшен, и вряд ли здесь кто-то жил в последние двадцать-тридцать лет. И это нормальные условия? И вообще, где этот псих?
Обоняние тоже пришло в себя, и в нос сразу же ударил запах сырости, плесени и других, далеко не самых приятных. Эти же запахи заставили зрение вернуть резкость, ибо после бессознательного состояния, вся картинка была как в тумане... Новые виды, пришедшие с новым обозрением, не мало удивили Каваллини...

0

6

А на юном и обнаженном, кстати, Расиеле было забавное устройство. Ну, как на нем - скорее он был в нем. Состояло оно из четырех шестов, внутри которых находилось что-то вроде паутины из кучи туго натянутых веревочек. Все они, как одна, сходились к центру - стулу, на котором аристократ и раполагался. Но главными в этой вещице были не веревочки, нет... Главными были те самые десть метательных ножей, длиной примерно два споловиной пальца, которые Пламенко и спер у оружейника. Они были аккуратно прицеплены веревочками к телу Расиеля так, чтобы острие было под углом примерно 80 градусов, острием к земле, к артериям, а их на теле человека... Помимо сонной артерии(там было прицеплено аж два ножика) и плечевых(на руках, по одному ножу) лезвия упирались также в область почек(со спины, к каждой по одному) один по направлению к печени, один(извращенец серб...) на половых органах юноши, а два, о ужас! были аккуратно раположены на верхних веках - неаккуратно моргни и не очень губоко, конечно, но воткнется острие ножика в глаз... В общем и целом выглядит пошло и некрасиво, но зато, увы для Расиеля, функционально. Двигаться так, чтобы не нанести себе смертельное ранение он не мог, а если примчится дворецкий и начнет махать бензопилой... может неаккуратно обрубить ниточку, ведущую к "глазному" ножу и опять таки, нехорошо получится. Руки аристократа были на скорую руку связаны шарфом, что тут ещё добавить... Пошло - острые ножи и веревки, но время, время... Оно против несчастного маньяка. Осознание этого факта некрасивости ловушки до сих пор мучало Хорвата.

0

7

Dorsoduro >>

Грелль, как и положено порядочному человеку (очень актуально), зашел в этот дом через дверь. Правда, для этого пришлось вырвать замок - единственный предмет, честно служивший уже много лет. Деревянная дверь легко поддалась сильным рукам Жнеца и позволила ему выдернуть замок. Войдя в заветную комнату, Сатклифф первым делом почуял запах сырости. Однако то, что дворецкий увидел, отвлекло его мысли от затхлой комнатушки. Обнаженный Расиель, находящийся под прицелом десяти метательных ножей, которые грозят воткнуться в тело паренька при любом движении, сидел неподвижно. Вся эта конструкция держалась на четырех шестах и веревках. Грелль переступил порог и подошел поближе. Стук каблуков отдавался в голове Жнеца, словно метроном. Взгляд Жнеца бегал по веревкам, ножам, шестам, старательно избегая обнаженного тела господина. Выглядит это все, конечно, внушительно...Но сия конструкция сконструирована за короткий промежуток времени. И вообще, она сконструирована одним человеком. Значит, и разобрать ее возможно. Уняв дрожь (непонятно какой природы - смешалось слишком много чувств от злости до страха) в теле, Сатклифф начал разборку этой отвратительной и в то же время интересной ловушки. Первым делом проследив направление веревочек, какая как привязана, что можно двигать, что нельзя, Сатклифф осторожно начал разматывать веревки. Несколько раз ножи угрожающе дрожали, грозя в случае их беспокойства воткнуться в тело Расиеля. Каждый раз Грелль замирал. В процессе работы он был настолько сосредоточен, что забыл о дыхании. Наконец он смог убрать ножи от глаз господина. Однако это была только верхушка айсберга. Остальные восемь ножей пока были на месте и грозили куда большими проблемами, чем "глазные". Отбросив в сторону распутанные веревки, Жнец продолжил разматывать оставшиеся. Шесты, удерживаемые веревками, грозились изменить свое местоположение, поэтому вскоре Жнецу пришлось придерживать их ногами и одной рукой. Пока сии манипуляции проходили гладко, хоть и медленно. Времени на распутывание ушло больше, чем на дорогу от поместья до этого дома. Но вот, когда осталось всего пара ножей, Сатклифф допустил ошибку. Доля секунды - время, которое было у дворецкого на то, чтобы исправить ее. Он просто схватил Расиеля за руки и вытащил его из этой ловушки. Оставшиеся ножи с глухим стуком ударились о стул, на котором секунду назад находился молодой господин. Один из них успел задеть ногу Расиеля. Сатклифф не стал отвлекаться на созерцание остатков конструкции. Которую, кстати, немного жаль было.
Грелль развязал руки Расиеля, стянул с себя пиджак и надел его на господина. Длинный пиджак, который своему владельцу доставал почти до колена, здорово пригодился в данной ситуации.
Теперь, когда первостепенные проблемы решены...
Господин, я знаю, что мне нет прощения, но... - Сатклифф низко поклонился Расиелю. - Прошу извинить меня за то, что подверг вас такой опасности. Как Ваш дворецкий, я обязан был заботиться в первую очередь о Вас. И я допустил ошибку, которая могла обернуться Вашей гибелью. Я готов искупить свою вину даже своей смертью.

0

8

Расиель даже головой пошевелить не мог, от чего все тело жутко затекло, пришлось рассматривать только то, куда доходил кругозор глаз. Конструкция и впечатляла, и пугала одновременно. Он чувствовал почти каждый нож, который находился ближе, чем в десяти сантиметрах, от чего с каждой секундой становилось не по себе. Грелль, твою налево, где ты? - паника не охватывала парня только потому, что опять таки - чувство самосохранения не давала даже глазом моргнуть. И вот, словно услышав мысли юного Каваллини, за дверью что-то яростно начало шебуршиться. Ну наконец-то. Как только дверь открылась, его страх мгновенно ушел, оставляя свой след только в глазах, все остальное выдавало полное спокойствие и безразличие к ситуации. Но только сейчас Расиель понял, что на нем абсолютно нет одежды, от чего стало захотелось резко съежится, но острое лезвие ножа угрожающе заблестело. Убью... А если посмеет вернуться в поместье... - парень был полон уверенности, что вернется домой живым и невредимым - ...я не просто его убью... Уничтожу. - злыдня.
Грелль аккуратно, но медленно расправлялся с ловушкой, но по мнению Расиеля, он справлялся довольно-таки быстро... Лицо до сих пор не выдавало никаких эмоций, а сердце просто мечтало убежать в пятки, и с разбегу выпрыгнуть из груди. И вот, почти свободен... Но было бы что-то невозможное, если бы Дворецкий сделал бы все идеально. Одна ошибка. Резкий рывок. На грани смерти... Между жизнью... Твою мать!
Было приятно вновь оказаться на ногах, спокойно пошевелить руками, ногами, головой, но вдвойне приятней было видеть Грелля. Расиель еле умял желание прижаться к своему спасителю. Именно сейчас он почувствовал, какой он беззащитный... Как маленький котенок, лишившийся матери... Он даже не понял, что получил царапину, во время этого "ритуала"...
Грелль... Помолчи... - слова Жнеца, про искупление своей "вины" смертью, были более омрачающими, чем обычно. Пошли домой. - голос на удивление был очень тихим и спокойным. Поплотнее укутавшись в пиджак, Расиель медленно поплелся к двери, ни разу не удостоив Грелля взглядом.

>> Dorsoduro >> Святая святых Расиеля Каваллини.

0

9

В ответ на извинения, Грелля попросту заткнули. Причем даже не удостоив взглядом, отчего на душ осталось неприятное вязкое чувство. Однако дворецкий изъявил покорность, еще раз поклонившись Расиелю. Тот направился к двери.
Да, идем, - ответил ему Сатклифф.
Догнав господина, Жнец подхватил его на руки.
Надеюсь, Вы не думали, что я позволю Вам разгуливать по Венеции в таком виде? - с некоторой усмешкой произнес Грелль. Крепко держа Расиеля, дворецкий легонько пнул дверь. Та открылась, обиженно скрипнув старыми ржавыми петлями, и Жнец вышел из комнаты с господином на руках.
>> Dorsoduro

0

10

В упоении добежав до убежища Пламенко со скоростью суамшедшего принялся за дело. Сначала он разделся и принялся состаривать себе руки, шею и прочие открытые части тела. Затем оделся в костюм слепца, оценил себя в зеркале-трюмо, также прихваченном из театрика и удовлетворенно хихикнул. Оставалось только лицо и бельма на глаза. Лицом Хорват и занялся. Через час корпения над зеркалом в комнате уже не было сербского сумашедшего по имени Пламенко Хорват. В комнате был старый слепец, расхаживающий по свету и зарабатывающий занимательными историями и этнническими песнями. Для полноты эффекта Хорват закрыл черноту безумных глаз пленкой из бычьего пузыря, от чего они стали похожи на вареные яйца и вообще были немигающими и некрасивыми. Но видеть такие глаза точно не могли. Окинув себя взглядом - не забыл ли чего? Пламенко ещё раз хихикнул Нет, не забыл... А потом вышел из дома и спокойно направился к особняку Каваллини.

0

11

Сад >>
Как и просил серб, Грелль отправился в заброшенный дом, где несколько ранее был спрятан Расиель. Войдя и прикрыв за собой дверь на тот случай, если здесь объявится кто-нибудь посторонний, дворецкий обошел комнатушку по периметру. Во время первого визита он не уделил ей никакого внимания, да и не сказать, что она того стоила. Пыль, сырость, ветхость...в этом что-то есть, некий уют. Сатклифф прошествовал к стулу, стоявшему там, где дворецкий его оставил, и сел. Подобрав с пола метательные ножи, валявшиеся на полу, Грелль стал играть ими, продолжая оглядываться вокруг. Если не считать брошенной в уголку рядом с зеркальцем, явно спертым из театра, одежды, все выглядело так, словно Жнец всего минуту назад вынес из этого помещения своего господина. А время шло, истекал назначенный сербом час. Грелль ждал. Его охватил азарт этой забавной игры. Интересно, что все же напридумает этот дворянин? - в сотый раз думал Сатклифф.

0

12

К "дому" Хорват подплыл уже создав немного самоубийственно безумный план игры. Причалив к стене, рядом со "своим" окном, он легко подпрыгнул, подтянулся и вот - он серб уже в комнате, гордо выпрямившись, смотрит на нелюдь. Что там со временем? Оставалось 2 или 3 минуты Успел-успел, не волнуйся. Сосредоточься лучше! Пламенко понял, что сосредоточиться и вправду надо. Собрав четверть или половину всех своих сил он сделал ровно полтора шага к Греллю.
- Я пришел, - тихим четким голосом произнес серб.

0

13

Грелль услышал шаги в районе окна и повернулся. Серб наконец изволил явиться и, судя по всему, готовый к игре.
Я пришел, - тихо, но от этого не менее членораздельно проговорил новоприбывший.
Я уж вижу, - обиженно ответил Сатклифф, поворачиваясь к нему, кладя руку на спинку стула и закидывая ногу на ногу. Бросив нож через плечо, он продолжал: - Я уже заждался. Ты готов начать?

0

14

Я уже заждался. Ты готов начать? - Услышал Хорват голос дворецкого и смерил того презрительным взглядом. Сделав быстрый шаг к стулу, он резко выбил его из под руки Грелля.
- Как ты стоишь в присутствии благородного, слуга?! - резко повысив голос, вопросил он, - безродная нелюдь, прислуживающая человеку, ты чуть было не заставил меня играть с тобой!
Пламенко, изображая ярость, сделал несколько порывистых шагов по комнате.
- Я едва не постиг величайшее унижение в моей жизни, в жизни моей крови, моего рода! - все больше распалялся он, - Играть с... прислугой!
Наконец он подлетел к углу, в котором оставил винтовку и схватил её.
- Что ты можешь сказать в свое оправдание, слуга? - бросил серб, поворачиваясь.

0

15

Потеряв опору в лице стула, Грелль полетел было на пол, но вовремя оперся рукой о пол и поднялся.
Как ты стоишь в присутствии благородного, слуга?! Безродная нелюдь, прислуживающая человеку, ты чуть было не заставил меня играть с тобой! - взорвался серб.
Жнец во все глаза смотрел на него. От удивления и возмущения (да, гордость приближенного к Богу была задета) он даже не нашелся сразу, что ответить. Однако оно и не потребовалось, ибо, как оказалось, серб не все высказал:
Я едва не постиг величайшее унижение в моей жизни, в жизни моей крови, моего рода! Играть с... прислугой! Что ты можешь сказать в свое оправдание, слуга?
К концу своего краткого, но эмоционального спича серб уже находился в углу комнаты и оттуда смотрел на Сатклиффа.
В свое оправдание? - Грелль громко фыркнул и подошел к дворянину широким уверенным шагом. Стук высоких каблуков о деревянный пол явственно звучал в тишине. Наклонившись к самому лицу серба, Жнец обнажил острые зубы. - Таких, как ты, я отправлял на тот свет когда не то, что тебя, твоего деда в проекте не было. И не только таких, как ты. "Слуга", "слуга"...я в первую очередь Жнец, а уже во вторую слуга. И не твой слуга. Так что следи за языком, если не хочешь увидеться с предками раньше, чем предначертано.
Люди такие странные. Какие глупости их заботят. Благородство, унижение, кровь, род...смешно даже.

0

16

- Таких, как ты, я отправлял на тот свет когда не то, что тебя, твоего деда в проекте не было.
Легкий качок вперед, взмах рукой и приклад винтовки врезается в подбородок Грелля и тут же возвращается в руки Хорвата.
- В проекте, - это слово Пламенко с нескрываемым и, что показательно, настоящим отвращением, - не было ещё твоей душонки, когда Первый из моего рода отрубил голову дерзкому слуге, осмелившемуся спросить "зачем меч на пиру?"... Его кровь до сих пор во мне, слуга... Бога. И ещё один презрительный взгляд в сторону дворецкого.
- Тебе не понять этого - твоя душа создана, чтобы служить Богу, людям... Моя - чтобы править. Я буду жить, пока жива хоть капля крови рода, а ты рано или поздно сдохнешь навечно, - Хорват усмехнулся и сделал шаг к Греллю, - Хочешь убить меня? Бей, мне всегда было интересно, как там Пахомко в аду.

0

17

Удар прикладом в подбородок был явно лишним.
Не было ещё твоей душонки, когда Первый из моего рода отрубил голову дерзкому слуге, осмелившемуся спросить "зачем меч на пиру?"... Его кровь до сих пор во мне, слуга... Бога. - слова были подкреплены презрительным взглядом в сторону Грелля.
Жнец хлопнул себя по лицу.
Опять ты про свою кровь... - прорычал он. - Такая прекрасная, но у всех она одинаковая. И ты ей что-то не особо гордился пару часов назад, когда пришел в детский восторг, услышав про игру, и стал вешаться мне на шею.
Тебе не понять этого - твоя душа создана, чтобы служить Богу, людям... Моя - чтобы править. Я буду жить, пока жива хоть капля крови рода, а ты рано или поздно сдохнешь навечно, - Хорват усмехнулся и сделал шаг к Греллю, - Хочешь убить меня? Бей, мне всегда было интересно, как там Пахомко в аду.
Я не служу людям. Я не служу Богу. Я просто выполняю свою работу. Я выше правителей, родов, крови и прочих дрязг, в которых погрязли люди...сдохну? Кто знает, кто знает... - Сатклифф усмехнулся. - А ты смелый. Или просто сумасшедший. Или и то и другое. На кой черт ты мне мертвым сдался? В аду и без тебя шумно. А чинить все, что ты сломал в поместье, надо. И я этим заниматься не буду.

0


Вы здесь » ~Notte Carnevalesca~ » Жилые дома|Case » Нежилой домик на самой окраине Венеции